Moto 365

Архив Наши планы

Путешествие к великим озерам Флориды

Майами - Палатка - Форт-Пирс - Майами

На минувшие выходные, 23-24 марта 2016 года, у каждого из нас были намечены дела.

Но дороги Америки все равно позвали наши байкерские души навстречу новым впечатлениям. Поэтому решение о поездке было принято нами совершенно спонтанно. Быстро собравшись, мы выехали в субботу ближе к обеду.

Мы приняли решение проехать по шоссе 27, которое проходит почти по центру штата Флорида и далее ведет на север США.

Начало нашего маршрута пролегало мимо озера Окичоби, которое является крупнейшим по своей площади пресноводным озером на юге США. В озеро впадает несколько небольших рек, крупнейшая из которых Киссими. На южном берегу озера располагается город Клевистон, а также резервация индейцев семинолов.В середине XIX века племя семинолов было насильственно переселено из Флориды в резервацию в Оклахоме. Однако небольшая часть племени все же осталась на юге Флориды и оказала значительное сопротивление армии США. Семинолы Флориды не сдались войскам США и гордо именуют себя «Непокоренным народом». Они являются единственным индейским племенем, не подписавшим формального мирного договора с США.

Озеро Окичоби примечательно еще и тем, что соединяется сетью каналов с Аталнтическим океаном. На берегу озера располагается крупнейший национальный парк Эверглейдс, занимающий площадь в 10000 квадратных километров и является крупнейшим массивом влажных субтропических лесов в континентальной Америке. Парк Эверглейдс занесен в список наследия ЮНЕСКО.

Далее наш маршрут пролегал мимо таких великих озер Флориды, как Киссими, Мариан, Тохопикалига, Апопка и Джордж, которые также являются водными жемчужинами Флориды.

Ближе к вечеру мы приехали в пригород Палатки. В небе светила полная луна. Вечер был тихий, спокойный, располагающий к хорошей дружеской беседе и созерцанию красот природы. Было уже довольно поздно, почти все посетители ресторанчика, где мы решили поужинать, разошлись, а нам совершенно не хотелось идти спать: мы делились друг с другом впечатлениями о поездке и о тех новых местах, через которые мы проехали. Переночевав в окрестностях Палатки, мы решили еще раз прокатиться вокруг озер и попытались переправиться на пароме. Но к нашему большому сожалению, паромная переправа была закрыта из-за прошедшего ночью сильнейшего ливня. Вот такая уж особенность Флориды: где-то светит солнце, а где-то совсем рядом дождь льет как из ведра.

Проехав по нашим любимым окрестностям Палатки мы направили наши байки в сторону дома.

По дороге мы остановились пообедать в колоритнейшем прибрежном ресторанчике для байкеров Archie’s Seabreeze в живописном городке Форт-Пирс, где с большим удовольствием пообщались с единомышленниками, с такими же любителями дорог и приключений, как мы.

Вернулись мы в Майами примерно к 6 часам вечера довольные, счастливые и готовые к новым захватывающим поездкам по дорогам Америки!