Moto 365

Маршруты - Архив
Архив Наши планы

Мы едем, едем, едем… В городок Venus.

Майами - Лейк-Плэсид - Винус - Майами

Наш воскресный путь в городок Лейк-Плэсид мы, по нашей доброй традиции, начали рано утром. Перед дальней дорогой мы решили заехать выпить кофе и подкрепиться в кафе Dinner 84 в городке Davie недалеко от Майами. И вот, перекусив, мы двинулись в путь.

Наш путь пролегал по трассе 27 до озера Окичоби. И хотя мы уже не раз бывали в этих краях и описывали красоты озера, мы не могли отказать себе в удовольствии еще и еще раз полюбоваться красотами этого края! Обилие зелени, буйство красок делают эту местность совершенно неповторимой и ты не понимаешь, где ты находишься: во Флориде или в каком-то новом неизведанном мире.

Дороги, по которым мы ехали, были абсолютно пустые. Машин практически не было.

Поскольку на протяжении нашего маршрута мы проезжали через небольшие городки, то ближе к обеду мы могли наблюдать большое скопление автомобилей около местных церквушек, куда американские семьи приезжают на воскресные мессы.

И эти маленькие городки - это другая Америка, другая Флорида, ни с чем не сравнимая, ни на что не похожая. Со своим миром, укладом и ритмом жизни, совершенно отличным от жизни в крупных мегаполисах.

Надо отметить, что не одни мы выбрали эти края для совершения своих поездок. На нашем пути встречались байкеры со стажем, которые прекрасно знают эти места и, как и мы, решили проехать по американской глубинке, насладиться тишиной, покоем и великолепием открывающихся пейзажей.

Далее наш маршрут пролегал по трассам 78 и 31 в сторону города Venus, неподалеку от которого находится исследовательский центр «The Venus Project», авторами которого являются Жак Фреско и Роксана Медоуз. Основателю проекта Жаку Фреско уже 100 лет, но большую часть своей жизни он посвятил своему проекту, направленному на достижение мирной, устойчивой, постоянно и стабильно развивающейся глобальной цивилизации, через переход ко всемирной ресурсоориентированной экономике, всеобщей автоматизации, внедрению всех последних научных достижений во все области жизни человека и применению научной методологии принятия решений.

Наслаждаясь поездкой, мы совершенно потеряли контроль над временем. Мы почувствовали, что проголодались. И действительно, подошло время обеда. Как раз в это время мы проезжали через небольшой городок Lake Placid, где увидели уютное придорожное кафе для байкеров Golden Corral. Припарковав наши верные байки, мы отправились обедать. Еда в этом кафе очень простая, меню не очень обширное. Но вся еда была приготовлена по-домашнему и была очень вкусной!

После обеда мы двинулись в обратный путь. Обогнув с севера озеро Окичоби, мы отправились в сторону доков городка Port Mayaca. Вообще Port Mayaca является малонаселенным местом. Городок назван по имени племени Mayaca. В ноябре 2008 г. гостиница «Домик Кипариса», которая долгие годы была единственной в городе, была внесена в Национальный реестр исторических мест США.

Далее наш путь пролегал мимо апельсиновых рощ. Границы рощ терялись где-то за горизонтом, а сочные спелые апельсины на ветвях деревьев так и притягивали к себе наши восторженные взгляды!

Надышавшись чистым, ничем не загрязненным воздухом американской глубинки, мы направили колеса наших верных «коней» домой, в сторону Sunny Isles Beach.

Мы привезли нашим семьям новый рассказ о совершенной поездке и поделись с ними незабываемыми эмоциями и впечатлениями.

Мы готовы к новым поездкам и к открытию для себе новых интересных мест Америки и с нетерпением ждем следующей встречи с дорогой!