Moto 365

Архив Наши планы

Дорогами Флориды

Форт Лодердейл - Мур-Хэвен - Палатка - Майами

Мы – новая молодая команда любителей мотопутешествий. Поэтому пока мы находимся только в самом начале нашего пути, но у нас уже есть большие планы на будущее.

Мы только-только начинаем изучение огромной, великой страны для байкеров, в которой мы живем.

Утром 20 февраля 2016 г. мы выехали из Форт-Лодердейла и взяли курс по US 27 North на Клевистон, исторически известный как «самый сладкий город Америки». Самые крупные сахарные плантации были основаны здесь в 50-60 г.г. прошлого века. Клевистон – это маленький, но очень живописный городок, который, безусловно, заслуживает внимания и мимо которого невозможно проехать.

Наш дальнейший маршрут пролегал мимо озера Окичоби. Окружающие пейзажи настолько нас впечатлили и поразили, что, засмотревшись, мы пропустили поворот на Road 70.

Затем мы совершили остановку в Мур-Хэвен. Когда-то давно, много лет назад, это был очень оживленный городок, который называли «маленьким Чикаго», но после нескольких разрушительных ураганов он потерял свой блеск, и сегодня это маленький городок с прекрасными видами на озеро Окичоби, главный источник водных ресурсов Южной Флориды и Флорида-Кис.

Затем мы направили колеса наших байков на Road 76 и заехали в маленький уютный городок Стюарт, который славится дружелюбием живущих в нем людей, а также потрясающе вкусной едой. После дозаправки наших желудков и наших верных байков мы продолжили свой путь на север на US 1. И, как оказалось, идея двинуться в этом направлении оказалась совершенно сумасшедшей. Мы попали в ужасную пробку, в которой простояли несколько долгих часов. Позднее, обсуждая эту пробку, мы поняли, что нам нужно было бы двигаться по Road 70 в направлении Форт-Пирс.

Затем мы свернули на А 1А. И эта дорога оказалась совершенно замечательной: пробок не было вообще, никаких «Стоп» знаков. Свежий океанский бриз дул нам в лицо. Нам очень хотелось продолжить путь по этой дороге до 404 шоссе, но нам пришлось свернуть на Мелборн, чтобы попасть на шоссе 95.

Двигаясь по 95 шоссе до улицы 100 мы остановились около крупнейшего в мире дилерского центра Harley-Davidson. Около дилерского центра мы, к нашему большому сожалении, оказались после 18:00, когда он был уже закрыт. Но мы в прямом смысле слова преклонили колени и провозгласили слова вечной любви к 2-х цилиндровым монстрам, которых мы боготворим!

С наступлением темноты мы направили наших верных коней на северо-запад в небольшой городок Palatka, который уютно расположился на берегах реки St.Jones. Этот городок широко известен своим «пиратским» прошлым. Именно здесь много лет назад пираты, скрываясь от английских и португальских военных кораблей, пополняли запасы еды и воды и прятали награбленные сокровища. Сегодня городок славится местной едой. Здешние стейки совершенно потрясающие! А широко развитая структура маленьких уютных мотелей позволяет многочисленным гостям городка комфортно отдохнуть и набраться сил для дальнейших приключений.

Следующим утром в Palatka мы посетили мемориал, посвященный 54-м подводным лодкам и их экипажам, численность которых составляла около 500 моряков, отдавших своих жизни за свободу и независимость США. И кто из нас мог знать, что Palatka был тем самым местом, где моряки-подводники проходили свое обучение?!

После плотного завтрака мы совершили круиз по красивейшим озерам Центральной Флориды и полюбовались местными живописными пейзажами и конными ранчо.

Шоссе 19 South по праву считается раем для байкеров, а шоссе 40 на деле оказалось гораздо красивее. На всем его протяжении нас встречали зеленые волны леса и голубые воды местных озер, но реальная красота ждала нас на шоссе 41 South, которое известно и местным жителям, и байкерам, как дорога, где можно получить самые яркие впечатления от открывающихся пейзажей! Тысячи байкеров приезжают в эти края за незабываемыми впечатлениями!

До наступления темноты мы объехали все самые интересные места этого края и продолжили свой путь в район моста Скайуэй. Это действительно одно из тех мест, которые стоит увидеть! Во время нашей поездки по мосту из динамиков наших мотоциклов рвались звуки мелодии «Stairway to Heaven».

С наступлением сумерек мы зашли в ресторанчик Cracker Barrel. Это придорожный ресторанчик. Поначалу нас это немного смутило. Но, оказавшись внутри, мы кардинально поменяли свое мнение об этом заведении. Еда, подаваемая в этом заведении, соответствует самым высоким требованиям, кресла-качалки на улице и места для игры в шахматы делают интерьер ресторана уютным и домашним.

После ужина мы тоже решили воспользоваться случаем и сыграть партию в шахматы в этом интересном месте. После интересной партии мы вновь оседлали своих боевых коней и направили их на юг, в сторону дома, нашего милого дома.

Для того, чтобы максимально объехать все существующие пробки, мы двинулись на восток по шоссе 72 через небольшой городок Аркадия, где пополнили свои бензобаки. Продолжив свой путь по US27 South 595 East, мы успели домой как раз к чаю. Попивая нашей дружной командой вкуснейший английский чай, мы делились друг с другом своими впечатлениями о совершенном путешествии.

Некоторые мужчины, приезжая домой из дальних поездок, только и ждут момента, когда снова смогут «вырваться на свободу». Мы же наоборот, стремимся домой, к нашим семьям, к нашим родным и близким людям, которые разделяют наши увлечения и поддерживают нас во всех наших начинаниях! Наверное, мы одни из последних настоящих американских ковбоев, для которых понятия «семья», «дом», «дети» не пустые слова!

До новых встреч на дорогах Америки!